Мастер-класс от

Даже если речь идет о 2 компании, которая никак не связана с интернетом. Практическим опытом использования делится компания . В рамках мобильной кампании торговые точки подписывали соглашение с об участии в акции. Каждой торговой точке присваивался индивидуальный код. Представители торговой точки отправляли эти индивидуальные коды на короткий номер, после чего получали голосовое сообщение и устно подтверждали свою готовность к занесению в базу данных, участию в акции и получение информации от и . Далее торговые точки отправляли коды с промо-упаковок заказанного мороженого на короткий номер и за определенное количество активированных кодов получали деньги на телефон.

Бизнес-кейс «Навстречу Новой оргаНизации»

Авторы не намереваются иллюстрировать как эффективное, так и неэффективное решение управленческой проблемы. Некоторые имена в данном кейсе, а также другая информация могли быть изменены с целью соблюдения конфиденциальности. Данные, представленные в кейсе, не обязательно являются верными или актуальными и также могли быть изменены с целью соблюдения коммерческой тайны. Слушателям предлагается проанализировать различие двух корпоративных культур и организаций и оценить необходимые организационные изменения после слияния.

В рамках кейса необходимо разработать новую модель организации, оптимизировать численность персонала, разработать план управления изменениями для достижения планируемого синергетического эффекта.

Университетская суббота: Особенности бизнес-культур стран Приглашаем принять участие в кейс-чемпионате Unilever Future.

Передают Вам свой практический опыт, который Вы сразу применяете в жизни. Коучи-психологи Работают с Вами еженедельно и помогают решить психологические проблемы и стопоры и эффективнее внедрять знания. Посещение крупных компаний Вы посещаете офисы крупных Российских и международных компаний, получаете их опыт и внедряете этот опыт в свои компании. День-инвестора В конце Вы презентуете своей обновленный бизнес-проект перед приглашенными специально для Вас инвесторами, экспертами и клиентами.

У Вас есть возможность привлечь инвестиции на Ваш стартап. Программа занятий Идеально подобранные 9 модулей, затрагивающие все аспекты бизнес-проектов 1 Валидация идей В ходе первого модуля мы научим Вас, как из идей, которые приходят в Вашу голову выбрать ту, которая действительно принесет Вам много денег. И научим проверять любую идею бизнеса за пару недель. Вы узнаете о бизнес-модели и других нюансах.

Дадим практические инструменты оценки и работы с коллективом. Также мы поделимся лучшими практиками. Вы будете понимать, как работать с различными каналами, тестировать стоимость привлечения, измерять и привлекать пользователей. Также мы расскажем Вам о . Вы сможете построить свою систему продаж, скрипты продаж, настроить и начать масштабировать продажи.

При этом заводы, производящие пластик, выбрасывают в атмосферу до млн т углекислого газа в год. И если пластик не утилизируется, а попадает в землю, процесс разложения занимает около лет. Крупнейшие корпорации поддерживают зеленый тренд и проявляют экологическую ответственность. Экологическая составляющая стала важной частью любого бизнеса.

Подробнее о сотрудничестве университета и компании Unilever мы по решению бизнес кейсов в рамках чемпионатов Changellenge.

Мексиканское подразделение корпорации запустило масштабную кампанию для продвижения мороженого на рынке снеков. Совместно с рекламным агентством при поддержке и маркетологи сумели обратиться к миллионам мексиканцев, а рекламируемое мороженое стало самым популярным в стране. Это была первая подобная кампания в Латинской Америке, и в этой статье мы расскажем о ней подробнее. ЦЕЛИ Рекламировать мороженое во второй половине дня и позиционировать его не как десерт, а как снек.

Анализ предпочтений мексиканской аудитории в плане снеков и ее мнения о продукции компании. Разработка всеобъемлющей кампании, включающей инновационную рекламу мороженого на . Применение алгоритмических продаж, в том числе создание динамических объявлений. Таргетинг на целевую область в определенном радиусе от точек продаж. Мороженое стало самым популярным в Мексике. Всего было продано 70 миллионов брикетов.

Идет набор на программу

Знание языков Английский Общественная деятельность Победитель именной стипендии ректора Казанского Приволжского федерального университета в году; победитель конкурса Федеральной стипендиальной программы В. Набережные Челны и региона Закамье в году; победитель конкурса Лучший студент года, проведенного Торгово-промышленной палатой г. Набережные Челны года номинация Экономические науки ; Диплом за лучший доклад на научно-образовательной конференции студентов Казанского государственного университета года; Диплом степени за выступление на Итоговой студенческой конференции филиала КГУ в г.

Набережные Челны; Диплом степени за выступление на научно-практической конференции Актуальные проблемы современного общества и роль образования в их разрешении Нижнекамский муниципальный институт, г. Нижнекамск ; Диплом степени за выступление на научно-практической конференции студентов и аспирантов Повышение ресурсного потенциала региона, как фактора его экономического роста в современных условиях экономики Институт экономики, управления и права, г.

Я поискала, решила, что Unilever мне вполне подходит. Поэтому, когда решали бизнес-кейсы, мне приходилось мобилизировать все.

в России и СНГ: занимает целых четыре этажа: В Омске у компании расположен финансовый и сервисный центр. Кроме Москвы крупные офисы расположены в Киеве и Алмате. Возможности карьеры в включают множество различных ролей в различных подразделениях. Каждый год Юнилевер получает тысячи заявок всего на несколько десятков вакансий и конкуренция за эту работу чрезвычайно сложна, поэтому вам нужно быть готовым сделать все возможное на каждом этапе процесса найма — подачи анкеты, прохождения тестов при приеме на работу и на собеседовании.

Преимущества работы в : На протяжении всего процесса трудоустройства от вас требуется демонстрировать желание работать и те навыки, которые сделают вас идеальным кандидатом для этой компании. ищет в своих кандидатах следующие умения: Чтобы облегчить выбор лучших кандидатов, Юнилевер разделил процесс набора на четыре этапа оценки. Онлайн заявка на вакансию Видео собеседование Очное собеседование и решение кейсов так называемый ас ес мент-центр Все вакансии компании можно найти на ресурсах и на официальном сайте Юнилевер в разделе Карьера.

Общий поток заявок делится на два направления — программы для выпускников и студентов и трудоустройство для состоявшихся профессионалов с опытом работы. Онлайн-анкета У достаточно длинная и сложная онлайн-анкета с большим количеством вопросных полей.

и 10 лет успешного сотрудничества.

ФОТО В году многие ритейлеры и производители внедрили новые технологии или поменяли подходы к привычным бизнес-процессам, в соответствии с требованиями новой экономической реальности. В обзоре мы собрали самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся кейсы . Стойки разместили в зоне видимости покупателей на колоннах и столбах рядом с мясными и рыбными отделами магазина. Проект был признан успешным, а затраты на его реализацию окупились быстро, поэтому компания планирует использовать конструкцию для других категории товаров.

Изначально проект был рассчитан на мерчандайзеров и кассиров, которым полагалось быть в двух местах одновременно — в торговом зале и возле компьютера с доступом к электронной почте.

Кейс 4. Unilever Россия: HR на развивающемся рынке – ключевые вызовы и Но дело здесь не только в HR, а в подходе к ведению бизнеса в целом: в.

Решением является погружение в проблематику задания, определение сути проблемы и предложение возможных путей решения с учётом рисков реализации и анализом экономической целесообразности. Студенты экономического факультета НГУ активно принимают участие в решении бизнес-кейсов. Команды с ЭФ всегда успешно выступают на кейс-чемпионатах, побеждая или занимая призовые места. В решении бизнес-кейсов есть несколько очень важных положительных моментов: Метод изучения бизнес-кейсов подразумевает, что студенты ищут решения к задачам реального бизнеса, используя при этом теоретические знания, фреймворки, финансовые и математические расчеты, логику.

Чаще всего решение кейсов — это командное задание, так как оно повторяет модель реального бизнеса, в котором несколько отделов ищут выход из проблемной ситуации. Кейсы — это основа мирового бизнес-образования. В последнее время в России кейс-культура переживает бурный расцвет — в каждом крупном московском и питерском вузе есть свой кейс-клуб, подтягиваются регионы Новосибирск, Нижний Новгород, Казань и другие , ну и мы стараемся — привлекаем в кейс-сообщество новые компании и целые отрасли, а кейс-клуб НГУ был признан лучшим за Уралом.

Кейс-клуб НГУ Студенты нашего факультета проводят занятия, помогающие начинающим разобраться во многих вопросах, касающихся бизнес-кейсов и кейс-чемпионатов. Целью создания кейс-клуба служит развитие у участников следующих навыков: Деятельность клуба основана на организации еженедельных встреч для разбора кейсов и обсуждения их решения, ежемесячных встреч с профессионалами, разборе кейсов с чемпионатов, а также проведению тренингов по созданию эффективных презентаций.

Занятия проводятся регулярно, раз в недели. Формат занятий разный, но встречи всегда увлекательны и информативны.

Тесты в Большую Четверку

В году всероссийский чемпионат не только охватил рекордное число городов региональные кубки прошли в Москве, Саратове, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Екатеринбурге , но и стал международным. Гостями турнира стали студенты из Голландии, прошедшие в финал английской секции чемпионата! Ежегодный чемпионат проводится в формате презентаций перед судейской коллегией, состоящей из представителей компаний-партнеров в этом году это были компании , , .

1 Бизнес-кейс Unilever «Навстречу новой организации». 2 оглавление /3 /14 оговорка Команда Changellenge >> подготовила данный кейс.

Немного летнего настроения в нашу осеннюю ленту. Ключевые показатели ритейлера — это сумма показателей всех магазинов, которая, в свою очередь, является суммой отдельно взятых категорий продукции. То есть, развернув все падающие категории и сохранив показатели растущих на уровне предыдущего года, мы уже получим двойной, а возможно, и тройной рост показателей каждого магазина, а соответственно, и сети, в зависимости от вклада в оборот падающих категорий.

Именно в категорийном менеджменте, изменении категорий вместе с их капитанами-производителями, заложен наибольший потенциал роста эффективности ритейлеров, рост объёма продаж на м2, а не только увеличение оборота сети за счет стремительной географической экспансии. Теперь перейдем от стратегии к тактике и разберем конкретный пример, что понравилось и чего не хватает для моего полного экспертного счастья.

Проведены качественные исследования покупательского поведения, выявлены барьеры для покупки: Применен принцип , то есть необходимость сориентировать покупателя и попытка придать эмоциональную окраску покупке.

Офис. Unilever

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!