Оценка эффективности инвестиций в развитие и реконструкцию АТП

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Предложена модель оценки подвижного состава для грузовых перевозокпо критериям экономическая эффективность, качество и конкурентоспособность. Данные критерии рассчитываются за жизненный цикл подвижного состава с учетом динамики их показателей по мере старения. Модель универсальна, позволяет объективно выбрать наиболее эффективный подвижной состав для планируемых перевозок. Предложенная модель апробирована на примеревыбора седельного тягача для международных автомобильных перевозок. Эффективность функционирования транспортнотехнологических систем ТТС в существенной степени зависит от правильного выбора его элементов.

инвестиции на автомобильном транспорте: Учебное пособие

Основные фонды предприятия Сущность основных фондов, их состав и структура Основные фонды - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму, постепенно изнашиваясь, переносят свою стоимость по частям на вновь создаваемую продукцию. К ним относят фонды со сроком службы более одного года и стоимостью более минимальных месячных заработных плат.

Основные фонды подразделяются на производственные и непроизводственные фонды.

Ключевые слова: устойчивое развитие, автотранспортное предприятие, стратегическое управле- .. выбор инвестиционной политики, оценку эф-.

Актуальность данной проблемы обусловлена множеством ошибок и неточностей, допускаемых автотранспортными предприятиями при Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию транспортных операций предприятия. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: Предмет исследования — инструменты и методы совершенствования транспортной деятельности предприятия на основе логистики. В теоретической части выпускной квалификационной работы были рассмотрены следующие положения: Все элементы затрат в году увеличились.

Характеристика и показатели работы автотранспортного предприятия раскрыты в таблицах 2. Определяется, по какому маршруту, каким видом транспорта и сколько нужно перевезти грузов, с тем, чтобы обеспечить заданные объемы перевозок. Часть транспортных средств предприятия в г.

8.2. Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Диплом на заказ - это просто о сложном! Финансовый, маркетинговый, управленческий анализ на заказ! Анализ рынков на заказ! Разработка бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований на заказ! Дипломные, курсовые, отчеты по практике на заказ!

При помощи внешних инвестиций АТП как открытая общая высокая оценка бизнеса, включающая в себя оценку нематериальных.

Оценка показателей эффективности производственной деятельности автотранспортного предприятия Введение На этапе становления и развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт и автосервис получили новый импульс для своего развития и являются одной из наиболее быстроменяющихся и растущих подотраслей национальной экономики. Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные, в частности, для ТО, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.

В зависимости от выполняемых функций эти предприятия подразделяются на автотранспортные АТП , автообслуживающие и авторемонтные. АТП предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а также выполнения работ по ТО, ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. По характеру перевозок и типу подвижного состава АТП делятся на легковые таксомоторные, легковые по обслуживанию учреждений и организаций, автобусные, грузовые, смешанные выполняют как грузовые, так и пассажирские перевозки и специальный, то есть скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и т.

По целевому назначению, характеру, производственно-хозяйственной деятельности, подчиненности и формам собственности АТП могут быть: Эти предприятия предназначены для выполнения ТО, ТР, хранения автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Такие предприятия могут выполнять эти функции в комплексе или только часть из них. В отличие от АТП эти предприятия перевозочные функции не выполняют. К автообслуживающим предприятиям относятся базы централизованного технического обслуживания БЦТО , производственно-технические комбинаты ПТК , централизованные специализированные производства ЦСП , станции технического обслуживания СТО , автозаправочные станции АЗС , стоянки автомобилей, пассажирские автостанции и автовокзалы, грузовые автостанции и терминалы, мотели и кемпинги.

Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования.

Поэтому при оценке экономического эффекта от внедрения системы инвестиции в проект по автоматизации технологических процессов.

Я"и Н,, Общая тенденция, выявленная в результате проведения расчетов экономической эффективности по пяти моделям подвижного состава такова: Чистая прибыль от первого года эксплуатации подвижного состава, приобретенного за счет кредитных ресурсов, всегда несколько выше, чем при лизинговом варианте. Чистая прибыль от второго года эксплуатации подвижного состава, приобретенного с использованием механизма лизинга, для всех рассматриваемых моделей подвижного состава, примерно находится на уровне чистой прибыли от первого года эксплуатации при кредитном варианте.

В случае приобретения подвижного состава за счет кредитных ресурсов, на втором году эксплуатации возникает нехватка чистых денежных поступлений для погашения кредита. Эта нехватка может быть компенсирована за счет накопленной чистой прибыли, полученной от первого года эксплуатации подвижного состава; 3. В течение периода, когда срок кредитования при кредитном варианте уже истек, а срок лизинга в лизинговом варианте еще не окончен, чистая прибыль от экс- ния: Во всех остальных случаях чистая прибыль от эксплуатации подвижного состава, приобретенного с использованием механизма лизинга, будет значительно выше, чем при кредитном варианте приобретения подвижного состава.

Заключение Выполненные автором исследования позволяют сделать следующие выводы: Состояние и функционирование российского пассажирского автотранспорта характеризуется рядом серьезных проблем, связанных с убыточностью и низкой рентабельностью предприятий. Существенно не хватает автотранспортных средств, срок эксплуатации значительной части автобусного парка России истек, обновление подвижного состава осуществляется медленно, сокращается объем и снижается качество автотранспортных услуг населению.

Анализ существующих способов привлечения инвестиций с точки зрения их применимости для пассажирского автомобильного транспорта позволил выявить основные возможные механизмы его финансирования. Установлено, что наиболее приемлемыми методами привлечения инвестиций в сферу пассажирского автомобильного транспорта в целях обновления парка подвижного состава являются в настоящее время банковское кредитование и использование механизма финансового лизинга.

Ваш -адрес н.

Особенности реализации инвестиционных проектов на транспорте Экономическая оценка эффективности инвестиций в транспортную отрасль Организационно-правовые формы предприятий транспорта Основные фонды транспортных организаций, показатели их стоимости и эффективности использования Амортизационные отчисления, порядок их нормирования и системы расчета Оборотные фонды транспортных организаций Организация наличных и безналичных расчетов между хозяйствующими субъектами Бухгалтерский учет: Сущность и функции планирования работы предприятий Стратегическое планирование развития предприятия

инвестиционного проекта создания автотранспортного предприятия Категория, инвестиции Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните Разместите Ваше задание на оценку.

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса. Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска.

Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ. Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов. Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов различных участников инвестиционного процесса и различия их конечных целей.

Решение этой проблемы видится в совершенствовании существующих подходов к анализу инвестиционной привлекательности предприятия в рамках инвестиционного анализа, как в теоретическом, так и в практическом аспекте, что дает право говорить об актуальности проблемы разработки комплексной методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия, учитывающей особенности региональной и отраслевой специфики. Проблеме анализа инвестиционной привлекательности объектов инвестиционного рынка различного уровня в отечественной и зарубежной литературе посвящено множество работ.

Основные достижения в этой области на микроуровне отмечены в работах Аньшина В. Решение отдельных проблем оценки инвестиционной привлекательности региона и отрасли представлены в работах Акинина П. Признавая значимость выполненных исследований в данной области необходимо отметить, что инвестиционная привлекательность предприятия рассматривается в рамках инвестиционного анализа с точки зрения бухгалтерского и рыночного подходов, которые не учитывают влияния на нее региональных и отраслевых особенностей.

До настоящего временно отсутствует комплексность в подходе к анализу инвестиционной привлекательности предприятия, которая позволила бы учесть динамику изменения среды ее формирования регион, отрасль , а также интересы всех участников инвестиционного процесса.

Исследование Методов Оценки Эффективности Инвестиционных Проектов Автотранспортного Предприятия

Целевой метод оценки предполагает, что при определении уровня эффективности оценивают, насколько АТП достигло своих главных целей цели или приблизилось к их ее достижению. Ранжирование обычно выполняют эксперты путем присвоения каждой из целей балла, соответствующего значимости этой цели. Поэтому важна разработка не только стратегии, но и тактики АТП. По отношению друг к другу выделяются следующие группы целей:

Основная цель проведения подобного анализа заключается в оценке целей, анализ инвестиционных возможностей, обоснование возможности .. Автотранспортное предприятие ЗАО «Автотранс» функционирует на рынке.

Анализ материально-технической базы автобусных парков г. Условия эксплуатации городских автобусов в мегаполисе. Выводы по главе 1. Цель и задачи исследования. Целевая функция управления эффективностью функционирования автобусного автотранспортного предприятия. Рационализация и нормирование запасов материальных и топливно-энергетических ресурсов на уровне автобусного автотранспортного предприятия.

Оптимизация срока службы городских автобусов в условиях мегаполиса.

Оценка экономической эффективности инвестиций

Представлены основные вопросы маркетинговой деятельности на транспорте и правового регулирования в этой отрасли. Рассмотрен рынок транспортных услуг и описаны особенности регулирования отрасли в связи с развитием экономических отношений, процессы конкуренции, интеграции и дифференциации, протекающие на рынке. Для студентов высших учебных заведений.

Оценка инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия (на примере ОАО «Белмагистральавтотранс»). Thumbnail.

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте.

Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Продукция транспортной отрасли имеет всеобщий характер Сханова, С. Транспорт обслуживает деятельность всех про- инвестиции на автомобильном транспорте: Развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потреб- ностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в каждом регионе.

Изложены основные теоретические положения в области инвестиций и ин- Для сохранения своих позиций, повышения конкурентоспособ- вестиционной деятельности автомобильного транспорта на современном этапе развития экономики РФ, приведены основные положения нормативной и законо- ности транспортное предприятие должно постоянно развиваться, дательной базы, регламентирующие инвестиционную деятельность.

Представ- осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности, лены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспор- что связано с необходимостью осуществления инвестиционной те, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бу- деятельности.

Финансовая оценка инвестиционного проекта

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!