Планирование в издательской деятельности

Бернштейн С. Язык радио. Богуславская В. Моделирование текста: Анализ журналистских текстов. Изд-е 2-е. Изд-во ЛКИ, Бурдье П. О телевидении и журналистике. Васильев А.

Предпринимательская деятельность на современном книжном рынке России

Искать по теме Масштабы современного мирового книгоиздания. В ходе общемирового процесса информатизации, характерной особенностью которого, как известно, является возрастание роли информации и трансформации ее в важнейший ресурс экономического и социального развития, сравнимый по значимости с материей и энергией, достойное место занимает книга — уникальный информационный источник, возникший за несколько тысячелетий до нашей эры и сохранивший свои высокие достоинства посей день.

Правда, по мере приближения к рассматриваемому нами периоду времени — рубежу второго и третьего тысячелетии — то и дело появляются прогнозы и пророчества о том, что книга и книжное дело исчерпали свои возможности, что постоянно возникающие новые информационные технологии полностью вытеснят в ближайшем будущем печатное слово из сферы коммуникаций.

Несмотря на то, что новые информационные технологии являются определяющим фактором современного развития мировых коммуникаций, нет опасений того, что человечество в новом тысячелетии будет существовать без традиционной книги.

Прилепская Г.Д. Бизнес - план издательства: учеб.-пособие Калантаров Ю . М. Малые предприятия в системе ЖКХ // Механизация строительства.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая 1. Агеев, В. Электронные издания учебного назначения: Агеев, Ю. Древс ; под ред. МГУП, Александрова, Н. Основные тенденции и перспективы развития: Междунар. Александрова, М. Антонова, С. Книга по искусству. Вопросы типологии и издания: Принципы формирования иллюстративного ряда издания.

Бейверсток Э. Книжный маркетинг: БХВ-Санкт-Петербург,

М.: Издательство «Дело и Сервис», – с. 9. Прилепская Г.Д. Бизнес- план издательства: Учебное пособие, М.: Издательство МГУП,

Политика привлечения заемных средств предприятиями: Формы заемных средств 4 1. Виды кредита 4 2. Формирование сбалансированных денежных потоков за счет дополнительного привлечения заемных средств 18 3. К собственным источникам финансовых ресурсов относится прибыль от основной и других видов деятельности , амортизационные отчисления, выручка от реализации выбывшего имущества. Наряду с ними источниками финансовых ресурсов выступают устойчивые пассивы, которые приравниваются к собственным источникам, так как постоянно находятся в обороте предприятия, используются для финансирования его хозяйственной деятельности, но ему не принадлежат.

Сколько стоит написать твою работу?

Акопов А. Общий курс издательского дела Антонова С. Редакторская подготовка изданий Армстронг М.

Менеджмент, Маркетинг. Бизнес-план издательства. Автор: Прилепская Г.Д. Ссылка:

Теоретические аспекты документационного обеспечения издательской деятельности 10 1. Понятие делопроизводства и документооборота 10 1. Особенности документооборота издательской и полиграфической отрасли 13 1. Возможности применения электронного документооборота в издательской деятельности 21 Глава 2. Анализ нормативно-правовой базы докуметооборота типографии 26 2. Издательская дело мощная отрасль производства с присущей ей спецификой, которая диктует нормативную базу издательского процесса.

Например, форматы книг, их объемы, тип бумаги для печати, конструкцию книги в твердом переплете или в обложке и многое другое определяется автором, редактором или дизайнером издательства. Проблемы правового регулирования в издательской сфере являются весьма актуальными.

Бизнес-план издательства. Учебное пособие. Прилепская Г.Д

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на :

Бизнес-план издательства: Учебное пособие. Автор/создатель: Прилепская Г.Д. Московский государственный университет печати. Центр.

Цели и задачи. Описание предприятия и его товаров услуг. Рассмотрение рынков сбыта. Титульный лист бизнес плана Резюме Место. Учебное пособие Бизнес - план является инструментом осмысления и Организация современного предприятия по производству изделий. Человеку, Народам России и Отечеству.

ЛИТЕРАТУРА ПО ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ

Акопов А. Периодические издания. Алгулиев Р.

Тема:"Стратегии выхода издательства на российский рынок". Заранее спасибо. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: учеб.-пособие / Г.Д.

Основное правило — информация должна быть полной, но не избыточной, достоверной и емкой. Бизнес-план начинается с характеристики фирмы, ее целей, стратегии. Приводится список мероприятий, необходимых для реализации стратегии, требуемые средства, прогноз реализации и затрат, уровень рентабельности и другие сведения, необходимые для принятия инвестором положительного решения. Главным разделом бизнес-плана является функциональный раздел, в котором описывается предпринимательская идея, проект, то есть новый товар или услуга, канал распространения или расширение магазина и т.

Следует подчеркнуть, в чем состоит привлекательность предложения для потребителей, его преимущества по сравнению с другими аналогами. Необходимо дать результаты исследования рынка сбыта и определить мероприятия, которые позволят удержать нужную нишу рынка. В этом же разделе прогнозируется возможная реакция конкурентов. Основное внимание уделяется выработке маркетинговой стратегии в части стабилизации позиции на рынке, завоевания новых рынков, привлечения новых сегментов, упрочения конкурентоспособности предприятия и его продукции, совершенствования каналов распределения и распространения, стимулирования продаж, формирования имиджа предприятия.

Природа и объективность существования предпринимательского риска состоит в неопределенности будущей реакции внешней среды, нестабильности ее условий. Некомпетентный предприниматель рискует больше всех. В разделе обосновывается выбор источников пополнения финансов и основных направлений их использования, форма учета.

Прилепская Г.Д.. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. 2010

. ! : Адмиральский А.

симости от вида издательств и степени их компьютеризации. Воз- действие .. М., 7. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: учебное посо-.

Помогите пожалуйста найти литературу по теме"Особенности работы по связям с общественностью в книготорговой сети". Предлагаем Вам для работы следующую литературу источники: Буймова Д. Васина И. Менеджмент и маркетинг в издательско-книготорговом деле: Политика сбыта и процесс товародвижения в системе кн. Мир книги, Васькин А.

Раскрываются сущность и особенности современного состояния книготоргового рынка в России, дается комплексный анализ взаимодействия различных сегментов книготоргового рынка, как то: Исследование работы книжных магазинов осуществляется на основе предложенной автором системы факторов конкурентоспособности. В отдельную главу выделено изучение работы книготорговых сетей.

Дисциплина «Современное издательское дело»

Рыцарь книги. Очерки жизни и у деятельности П. Акопов А. Периодические издания.

Учебное пособие. М.: Издательство МГУП, Для специальности Экономика и управление на предприятии полиграфия В.

Глава 4. Расширение издательского бизнеса 4. Переход от государственной монополии в сфере книжного дела к рыночным отношениям по поводу производства и распространения книжной продукции произошел сравнительно быстро, но в книжном деле выявились и обострились проблемы присущие рыночной экономике. Современный книжный рынок России характеризуется преобладанием в издательской деятельности частного предпринимательства, высокой степенью концентрации издательских фирм в Москве и Санкт-Петербурге, острой конкурентной борьбой и широтой ассортимента, повышением качества изданий, отсутствием вмешательства со стороны государства.

Наличие нескольких издательств-лидеров АСТ, ЭКСМО и ряд других не делает их монополистами издательского рынка, на котором активно действуют множество небольших издательств. Вместе с тем, определенная тенденция к монополизации имеется в оптовом книгораспространении Пятый океан, Союзкниготорг, ТОП-книга и т. В году около 6 тыс. Вот уже в течение нескольких лет отмечается ежегодный опережающий рост количества издаваемых печатных единиц при одновременном снижении среднего тиража одного наименования.

Соответственно возрастает средняя розничная цена книги, обостряется конкуренция между производителями.

Бизнес план производства пиломатериала. Гимнастика для мозгов.

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!